О нас

Agri-Tec International  это единственный источник передового опыта и технологий Канады в области подработки, хранения и переработки зерна. Консорциум Agri-Tec, расположенный в г.Виннипег, Провинция Манитоба, в самом сердце канадского зернового района, представляет законченные решения вопросов подработки, хранения и переработки зерна клиентам во всем мире.  Сильной стороной Agri-Tec является его способность найти новаторские решения в разных географических, климатических и других уникальных ситуациях, с которыми сталкиваются наши иностранные клиенты.  

Agri-Tec использует групповой подход и отвечает за проектирования и строительство сооружений для хранения и подработки зерна. Agri-Tec поставляет монолитные бетонные и стальные хранилища, укомплектованные системами очистки и сепарации, транспортировки и взвешивания, управления и автоматизации, отвечающие любым требованиям. Agri-Tec может предоставить комплексный пакет или определенное оборудование от портовых систем до челночных погрузчиков для работы с любыми сыпучими материалами, включая зерновые, рис, бобовые и масличные.  Agri-Tec может также предоставить услуги по разработке, проектированию и поставке под ключ комбикормовые, мукомольные, солодовенные заводы и оборудование для очистки семян. Вы можете посмотреть недавно завершенные проекты.

Agri-Tec не перестает удивлять своих зарубежных клиентов канадской технологией и опытом. Канаду уважают во всем мире за превосходное качество ее зерна, а сейчас и за ноу-хау в области превосходных хранилищ и подработки. Международный опыт Agri-Tec включает США, Китай, Северную Африку, Средний Восток и Латинскую Америку.

Просмотрите нашу Брошюру по разгрузке, где показан наш опыт в строительстве ж/д объектов по разгрузке или взгляните на нашу брошюру Agri-Tec , где дается общее описание продуктов и услуг Agri-Tec.

About us

Agri-Tec International  is the single source for Canadian grain handling, storage and processing technology and expertise.  Located in Winnipeg, Manitoba Canada, the centre for the Canadian grain industry, Agri-Tec provides grain handling, storage and processing solutions to the world.  Agri-Tec's strength is its ability to find innovative solutions to a wide range of geographic, climatic and otherwise unique situations that international customers face.  

The primary focus of Agri-Tec is a team approach and single source accountability for design build construction of grain handling, storage and processing facilities and oilseed crushing plants.  Agri-Tec provides slipform concrete and steel applications with complete cleaning and grading packages, bulk weighing and conveying systems that fit any requirement, and complete electrical and automation services.  Whether its a port facility or an inland terminal with a rail load out, grains grasses or pulses, Agri-Tec has the solution.  Agri-Tec's capabilities also includes design, engineering and complete turnkey operations for feed mills, flourmills, seed conditioning plants, oilseed crushing and malt facilities.  Take a quick trip to some of the projects we have recently completed.

Agri-Tec's international customers continue to be impressed with Canadian technology and expertise.  Canada is respected around the world for its superior quality for its grains, and now its superior storage and handling know-how.  Agri-Tec's international experience includes the United States, China, North Africa, the Middle East, Eastern Europe, and Latin America.

Have a look at our on-line Loadout Brochure which highlights our experience in the construction of rail loadout facilities, or take a look at our Agri-Tec Brochure, which provides a general description of Agri-Tec's products and services.