Строительные Услуги

Начиная с 1990х Западная Канада начала большую модернизацию свой системы подработки, хранения и транспортировки зерна. Компании-членов консорциума Agri-Tec призвали превратить канадскую систему более мелких деревянных элеваторов в динамичные эффективные объекты с большой производительностью, которые совмещают увеличившуюся емкость хранения, сушки, очистки и переработки, используемые сейчас в Западной Канаде.  Agri-Tec и компании-членов консорциума очень уважают за инновационный продукт, стремительное развитие, "работу с" подходом к клиентам и нетрадиционное рассмотрение трудных проблем.

 

  

Clavet, Saskatchewan - Cargill

Компании-члены консорциума Agri-Tec являются ведущими поставщиками и строителями комплексов по подработке, хранению и переработке зерна в Западной Канаде.  

Компании-члены консорциума Agri-Tec построили большинство  комплексов по подработке, хранению и переработке зерна и модернизировали более 200 существующих объектов.  Опыт Agri-Tec в строительстве объектов под ключ или в модернизации существующих заводов включает:

  • Зерновые терминалы и объекты высокоскоростной ж/д разгрузки
  • Портовые терминалы
  • Комбикормовые и мукомольные заводы
  • Семяочистительные заводы
  • Заводы по производству этанола
  • Откормочные площадки
  • Солодовенные заводы
  • Заводы для бобовых культур
  • Промышленные бетонные бункеры
  • Животноводческие комплексы
  • Свиноводческие комплексы  
Строительство монолитных бетонных элеваторов
 
Компании-члены консорциума Agri-Tec FWS Design Builders являются ведущими подрядчиками в строительстве монолитных бетонных элеваторов в Западной Канаде.  FWS насчитывает более 50% всех новых монолитных бетонных комплексов по подработке, хранению и переработке зерна за последние 10 лет.  Посетите нашу страницу проекты для детального просмотра некоторых законченных объектов FWS и Agri-Tec.  

Вдобавок к своим инновационным разработкам и применениям монолитных бетонных объектов, FWS также является лидеров по строительству заводов по очистке сточных вод и генеральным подрядчиком, специализирующимся на долгосрочных очистных объектах.    


Weyburn, Saskatchewan - Weyburn Inland Terminal
Строительство стальных бункеров

Swan River, Manitoba - Pioneer Grain upgrade using concrete hopper bottom technology & steel bins.

Строительство стальных бункеров продолжает оставаться выбором хранения многих клиентов, а также сотен модернизаций и обновлений, которые выполнили компании-члены консорциума Agri-Tec в Западной Канаде.

Agri-Tec предоставляет экономически эффективное решение, используя плоскодонные стальные хранилища, стальные хранилища с конусообразным дном, а также инновационные решения, используя бетонные конусообразные бункеры для больших емкостей.
 

Компании-члены консорциума Agri-Tec завершили более 20 новых проектов по строительству стальных комплексов для ConAgra Canada и Louis Dreyfus Canada. Вдобавок, компании-члены консорциума Agri-Tec разработали сегмент рыночного опыта в комплексах по хранению, подработке и переработке для специальных культур и очистки семян. Загляните на нашу страницу  проекты для дальнейших деталей и свяжитесь с нами. 

За дополнительной информацией по строительным услугам и опыту Agri-Tec, пожалуйста, обращайтесь по этому адресу info@agri-tec.com.

Construction Services

Beginning in the 1990's, Western Canada began a tremendous revitalization of its grain handling, storage and transportation system.  The Agri-Tec member companies were called on to transform the Canadian system of smaller wood crib elevators, to the dynamic and efficient high throughput facilities that combine increased storage capacity, drying, cleaning and processing now in use in Western Canada.  Agri-Tec and its member companies are highly regarded for their product innovation, rapid development, "work with" approach to clients and out of the box thinking to difficult problems.  

Clavet, Saskatchewan - Cargill

The Agri-Tec companies are the leading suppliers and builders of grain handling, storage and processing facilities in Western Canada.  

The Agri-Tec members have constructed the majority of the new grain handling, storage and processing facilities and completed upgrades to well over 200 existing facilities.  Agri-Tec's experience in the construction of turnkey facilities, or upgrades to existing plants include:

  • Inland grain terminals & high speed rail loadout facilities
  • Port facilities
  • Feed and flour mills
  • Seed cleaning plants
  • Ethanol plants
  • Feedlot operations
  • Malt facilities
  • Pulse plants
  • Industrial concrete silos
  • Livestock production facilities
  • Swine production facilities
  • Oilseed crushing facilities
Slipform Concrete Construction
 
Agri-Tec member FWS Design Builders are the leading slipform concrete silo contractors in Western Canada.  FWS accounts for over 50% of all the new slipform concrete silo construction for grain handling storage, and processing facilities in the last decade.  Visit our projects page to view details of some of the FWS and Agri-Tec completed sites.  

In addition to their innovative slipform concrete designs and applications, FWS is also a leader in wastewater treatment plants and general contracting specializing in long term care facilities, commercial buildings and hotels.


Weyburn, Saskatchewan - Weyburn Inland Terminal

Steel Bin Construction

Swan River, Manitoba - Pioneer Grain upgrade using concrete hopper bottom technology & steel bins.

Steel bin construction continues to be the storage method of choice for many customers both in new construction as well as to the hundreds of upgrades and renovations that the Agri-Tec members have completed in Western Canada.  

Agri-Tec provides economical and effective solutions using flat bottom steel storage, steel hopper bottom storage as well as innovative solutions using concrete hoppers to accommodate larger capacities.  

Agri-Tec member companies have completed over 20 new steel build programs for ConAgra Canada and Louis Dreyfus Canada.  In addition, Agri-Tec member companies have developed niche market expertise in storage, handling and processing facilities for special crops and seed cleaning.  Have a look at our projects page for further details and feel free to contact us.  

For additional information about Agri-Tec's construction services and experience please contact us at info@agri-tec.com


 

              
 
Agri-Tec International
475 Dovercourt Drive
Winnipeg, MB R3Y 1G4
Canada
Tel:  204-487-2500  Fax:  204-487-2900
E-Mail:  info@agri-tec.com